Суббота, 19.09.2020, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ТЕАТРЫ КАЗАХСТАНА
Главная » Статьи » Театр » "Объяснение в любви"

Молодежь – будущее театра

В театре работают молодые артисты, работы которых уже успели оценить и полюбить зрители.
Мы попросили их ответить на вопросы, интересующие многих театралов:

1. Помните ли вы свое первое посещение театра, первый посмотренный спектакль или первое яркое впечатление от театра?
2. Почему вы решили связать свою жизнь с театром?
3. Что для вас сейчас означает театр, помимо работы?
4. Ваша любимая роль?
5. Что бы вы хотели пожелать своему и другим театрам?

Ольга Ландина
1. Первое впечатление связано с не очень приятными эмоциями. Это был спектакль «Горсть бриллиантов» в ТЮЗе. Когда на сцену вышли двое красивых актёров – Он и Она — и вдруг стали петь под фонограмму. Разочарование было огромным. Смотреть спектакль дальше желание отпало.

2. У каждого человека в душе живёт маленький червячок, который не дает покоя. Имя ему – призвание. Другого объяснения нет.

3. Отвечу банальной, но правдивой фразой: театр – мой дом, моя семья, моя судьба.

4. Мышка в «Двух клёнах» ( первая роль, как первая любовь — самая запоминающаяся и самая любимая).

5. Процветания! Творчества! Творчества! Творчества!

Оксана Бойченко
1. Свое первое посещение театра я не помню, т.к. была еще грудным ребенком. Мои родители актеры и свое детство я провела за кулисами театра. И, конечно, самое яркое впечатление было именно там. «За кулисами» — мир полный волшебства.

2. Наверное… (долгая пауза)… Это лучшее, что мог придумать человек за многие столетия.

3. Театр — это дом! Есть много хороших людей, но таких, как в театре, нет нигде. И не важно актер это или костюмер, осветитель или сантехник. Мы вместе делим и радость и боль. И ты знаешь, что за тобой руки, которые тебя поддержат. Много рук!!! Много добрых глаз! Театр — Дом! Родной дом!

4. Мои любимые ро ли те, которые еще только будут сыграны.

5. Не закисать
Виталий Багрянцев
1. Это было в детстве. Родители привели меня на ёлку. Большая очередь за подарками. Впечатляющий Дед-Мороз. Если бы мне кто-нибудь сказал, что пройдёт каких-то 15 лет, и ты сам будешь участвовать в подобных мероприятиях, я бы не поверил. К сожалению, яркого впечатления от просмотра первого спектакля у меня не было. Помню только, что нас привели всем классом в обязательном порядке, – это неприятно. А положительные впечатления я получил в Институте театра и кино имени Жургенова на экзаменах по сценической речи у старшего брата. Я увидел настоящий маленький спектакль, который захватил меня полностью. Желание быть актёром только укрепилось.

2. Наверное, так должно было случиться, потому что воспитание родителей, атмосфера в семье, любимые артисты с телеэкранов, беседы в кругу семьи, положительные эмоции — всё это повлияло на моё решение. Думаю, что подсознательно шёл к этому, и мне этого хотелось.

3. Театр для меня всё, что с ним связано: роли, зрители, любимая профессия.

4. Роли, в которых комфортно себя чувствую. Роли, которые постоянно можно совершенствовать. Роли, когда ты всё время на сцене.

5. Постановки, которая бы потрясла весь город, да и не только город.
Дильмурад Джамбакиев
1. Мое первое посещение в театр было в далеком детстве и вспоминается туманно. Но самое яркое впечатление от театра я получил, посмотрев спектакль «Лесная песня». Эта сказка для взрослых, до сих пор в моей душе, и хочется в нее снова окунуться.

2. Сейчас я осознаю, что театр, искусство, художник живет во мне с самого детства. Я бы мог овладеть другим ремеслом, но уверен, что то «другое» не смогло бы радовать и заряжать меня жизненной энергией так, как сцена, как мой театр.

3. Театр – это мое лекарство.

4. Любимые роли: «Уроки французского» — Деде, «На дне» — Татарин, «До третьих петухов» — Змей, «Не заплачу!» — «Иванов» — Косых.

5. Театру хочу пожелать гениальных режиссеров и постоянных меценатов.

6. Вы пришли работать в театр. Почему вы это сделали. Что Вас привело в него?
Хочу сказать очень коротко: увидел – влюбился!
Первый выход на сцену в спектакле « Гамлет», где я играл роль разъяренного стражника. Ощущения были очень болезненные, так как у меня от волнения уходила сцена из-под ног. Помню, что свои локти и колени я обдирал каждый спектакль.

7. Хотелось бы сыграть роли, где можно было бы раскрыть все образы человечества?
От самых маленьких людей, до титанов.

8. Каким Вам видится театр в ближайшее время?
Я знаю одно, что театр вечен, и хотелось бы видеть его в аншлаговом режиме.

9. Мой жизненный девиз: «Дай ты, Господи, каждому, и не забудь про меня!».
Александр Багрянцев
1. В 13 лет. Вернее, их было два и практически одновременно. В школе театральный кружок показывал первый акт спектакля «Женитьба Бальзаминова». Я сам участвовал в разных школьных мероприятиях как чтец, но то, что я увидел, было для меня открытием. Это было совсем иное качество пребывания на сцене — это была азартная и честная игра. А еще для меня это был пример мужества моих сверстников. Подростки, как правило, всячески добирают солидности, боятся быть высмеянными, но эти люди смогли подняться над толпой. Понятие «театр» зазвучало для меня как нечто героическое…
Вскоре после этого был культпоход школы, и мы смотрели на сцене Театра имени М.Ю. Лермонтова спектакль «Кабанчик». Наверное, это можно сравнить с тем, как ребёнок впервые листает книжку с красочными объёмными картинками. Для него всё становится понятно, он верит. Я был поражен тем, что есть люди, которые ТАК могут, и они здесь, близко. Аплодируя в конце спектакля, я хотел быть там, на сцене, вместе с актёрами.

2. Вот потому и решил. Получил «солнечный удар», подпав под обаяние атмосферы, которая есть вокруг театра. Сценический опыт, как я уже говорил, у меня был, благодаря маме, которая сама прекрасно читает стихи, и учила нас с братом. Затем стал делать что-то в этом направлении намеренно, сознательно. Ну, а получая одобрение и поддержку окружающих меня людей, поверил, что у меня может все выйти и так далее, – жизнь с театром связал.

3. Мне дороги все роли, которые я играю в театре, а каждая последующая – особенно.

4. Удивлять!

5. Я горжусь тем, что я актёр, мне больше нечего добавить.
Анастасия Темкина
1. Примерную дату своего первого посещения театра я вряд ли смогу назвать, потому как имею подозрение, что меня туда наверняка привозили ещё в большой детской коляске. Да и самое яркое впечатление выделить тоже очень сложно, потому что в памяти навсегда осталось огромное количество закулисных картинок и детских потрясений. Например, мы с папой заходим в театральный буфет (в то время для актёров существовало такое замечательное место за кулисами на третьем этаже), а за столом обедает Владимир Даниленко (к сожалению, этого актёра уже нет с нами). Папа подводит меня к дяде Володе — добродушному, полному, приветливо улыбающемуся — и говорит: «Видишь, какой у дяди живот? Это ведь он Красную Шапочку съел…» Я, помню, онемела от ужаса! Никакой связи с Волком и Шарлем Перро в ту минуту почему-то не возникло…Вероятно, шок был слишком сильным… Надо отдать должное моей выдержке и воспитанию, я не стала бестактно рыдать, порицая неуёмный аппетит папиного коллеги, прошептала «Здлясти!» и скорбно увела папу к котлетам.
Ну, и конечно же, моё классическое расставание со сказкой… После обожаемой «Белоснежки и семи гномов», открытая дверь в гримуборную, где, к моему великому ужасу, самый любимый из Гномов — Четверг — отклеил бороду, снял парик… и превратился в дядю Сашу Зубова. Вот тут-то папе и был устроен скандал с обвинением в бессовестной лжи: «Почему ты мне не говорил?! Никакой он не Гномик!»
После ряда подобных инцидентов, я чётко осознала, что театр — это очень странное место, где совершенно нельзя быть хоть в чём-то уверенным на сто процентов. Где Коньком-Горбунком совершенно спокойно может оказаться девушка, а яблоки на сцене имеют странный вкус краски и поролона. И всё-таки для меня это странное место стало одним из самых родных на свете.

2. Признаться откровенно, ничего я не решала. При моём убеждённом фатализме, даже и не копалась в себе особо: «А как так получилось?..»
Дважды пыталась сбить судьбу с толку: всё рвалась на журфак и в театральную критику. В первом вузе не получилось перевестись, а, поступив на актёрский факультет уже в «Жургеновку», за неимением другого, тематически близкого театральной критике, уже и сама не захотела уходить с актёрской дорожки. Так что меня с театром связал Кто-то Другой…

3. Это происходит помимо моей воли, но вопрос: «А Вы ходите в театр?» я стала использовать как лакмусовую бумажку. Если я хочу понять, насколько духовно развит и интеллигентен мой собеседник, я обязательно задам ему этот вопрос. Мне приятны люди, понимающие уникальность «живого искусства», когда всё возникает и проживается сиюминутно, на глазах у зрителя, и каждый раз спектакль, будто рождается заново.
Очень больно это говорить, и, думаю, театралы меня поймут: сегодняшние залы и сегодняшние подростки в фойе – это наглядный пример деградации поколений. Замордованные борьбой за выживание родители и обиженные на свою зарплату учителя перестали рассказывать детям о Театре, о его традициях, о правилах поведения в театре. Я уже не говорю об элементарных вещах, которые наверняка кого-то могут удивить: Господа, прокладывать себе путь через уже сидящих на местах зрителей, повернувшись к ним попой, НЕКРАСИВО. И ведь я не придираюсь, это азы, господа!… Недавно поймала себя вот на чём: несколько лет назад актёры удивлялись: «Надо же, какой невоспитанный зал был сегодня!» А теперь мы, с благодарным возгласами, за только что закрывшимся занавесом искренне радуемся, что ни разу в зале не зазвонил ничей сотовый телефон! Грустно, правда? Одним словом, сегодняшний театр для меня — это непотопляемый островок, где из последних сил ведётся борьба с окончательным превращением человека в животное.

4. Хотелось бы просто ИГРАТЬ МНОГО у хороших режиссеров. Когда работаешь с хорошим режиссером, любой материал может стать любимым.

5. Хотела бы пожелать сил и сказать артистам всех театров, что я их люблю. Просто за то, что не сдаются, за то, что горят и плачут на сцене вопреки шелесту обёрток в зале, вопреки пьяным репликам старшеклассников с галёрки, вопреки «умным» рецензиям. И желаю нам всем никогда не забывать о том, что в каждом зале есть хотя бы одна пара глаз, которая верит, что «гномик — настоящий».

Категория: "Объяснение в любви" | Добавил: Людмила (12.09.2015)
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Театр им. Лермонтова [24]
Театры Казахстана [38]
"Аплодисменты - мой рай и ад" [17]
Авторы: Людмила Мананникова, Татьяна Темкина. Книга выпущена в издательстве «Жибек жолы» в 1998 г.
"Объяснение в любви" [9]
Людмила Варшавская. РИИЦ «Азия». 2008 г.
"Я родом из ТЮЗа" [45]
Людмила Мананникова. Типография «Искандер». 2010 г.
Портреты [6]
Персональный блог Людмилы Мананниковой [7]
Русский театр драмы им. Горького [5]
Астана-опера [12]
Персональный блог Миры Мустафиной [6]
Артишок [4]
Театр оперы и балета им. Абая [5]
Персональный блог Юрия Каштелюка [10]
Персональный блог Елены Брусиловской [10]
Память [3]
Новости Росконсульства [11]
Книга "ПЬЕСА ПРОЧИТАНА. ЖДИТЕ ПРЕМЬЕРЫ" [1]
Книга "ПЬЕСА ПРОЧИТАНА. ЖДИТЕ ПРЕМЬЕРЫ". Автор - Людмила Мананникова. 2016 г. Посвящается 70-летию ТЮЗа им. Н. Сац.
Вход на сайт
Поделиться
Поиск
Теги
ТЮЗ им. Н.Сац Ольга Коржева 2-й Республиканский фестиваль нацио Сергей Попов 2-й Республиканский фестиваль нацио ARTиШОК Евгений Жуманов Александр Зубов «Коляда-plays» Алена Боровкова арт-убежище «Бункер» Анель Айбасова Айсулу Азимбаева Евгений Попов «Токал» Наталья Лунина Татьяна Костюченко «Конец атамана «Бакшасарай «Алматы – это мы. История нашего го Hadn’t tea Рубен Андриасян Татьяна Тарская Акмарал Кайназарова Гавриил Бойченко Бахытжан Бухарбаев Батырхан Шукенов Евгений Прасолов арт-галереz «Белый рояль» галерея «Вернисаж» Геннадий Балаев Арт-убежище Бункер Никита Коньшин Султан Усманов звездный мальчик «Астана Арт Фест – 2016» Art Stage Singapore Астана Опера Асель Карсыбаева Анимационный фильм «Қазақ Елi» «Панночка» «Примадонны» Адам Рафферти Алексей Орлов «Встречи в России». Анна Герман «Наследие» Арт-галерея «Бакшасарай» Ер-Тостик Кармен дон кихот Балпеисова Нина Жмеренецкая Алтынай Асылмуратова Александр Ермоленко Юрий Померанцев Анастасия Кожухарова арт-галерея «Белый рояль» ART-убежище Bunker «Письменный сон» Спящая красавица Алматы - 1000 лет Владимир Высоцкий «корсар» Артем Иватов Булат Аюханов Астана-Опера Муха-Цокотуха Айша Абдуллина Владимир Толоконников Михаил Токарев Cултан Усманов Алдар Косе «Абай» Артишок ТЮЗ им. Мусрепова Игорь Ермашов Александра Качанова пушкин Артем Селезне День России Ангаров МАУГЛИ Герольд Бельгер VII Международный фестиваль театрал Надежда Горобец Людмила Мананникова Ольга Бобрик Евгения Василькова Виктория Тикке Абрам Мадиевский Академический театр танца под руков Евгений Онегин Абиш Кекильбаев Алые Паруса Примадонны «Жижи (Страсти на Лазурном берегу) Александр Островский Абай Ансамбль Светоч
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2020
    uCoz