Суббота, 19.09.2020, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ПАРК КУЛЬТУРЫ.KZ
Главная » 2019 » Май » 13 » И ПОЛЮБИЛ ОН МАЛЕНЬКУЮ СТАРУШКУ…
05:05
И ПОЛЮБИЛ ОН МАЛЕНЬКУЮ СТАРУШКУ…

18 апреля спектакль «Гарольд и Мод» отметил ровно 10 лет со дня своего рождения, с чем мы поздравляем актеров, занятых в спектакле и его режиссера Дмитрия Скирту.

Хотим отметить, что все это время «Гарольд и Мод» на Камерной сцене нашего театра идет с аншлагом.

К сожалению, все отклики на спектакль, все комментарии в прессе мы опубликовать здесь не можем. Печатаем лишь некоторые.

Жить, а не играть

24 апреля 2009

“Гарольд и Мод” – это история случайной встречи и необыкновенных взаимоотношений сумасбродной на первый взгляд старушки и юноши, пытающегося инсценировками самоубийств то ли привлечь внимание окружающих, то ли выразить свой протест этому миру…

Роль Мод в тюзовском спектакле играет Татьяна Тарская. Играет блистательно, легко и захватывающе. Ее обаянию невозможно не поддаться. Невозможно сердиться на ее проделки (если вы, конечно, не строгий полицейский) и не поддаться участию в ее шалостях вроде дачи вольной тюленю из зоопарка.

…Есть большое количество прекрасных небольших ролей (Наталья Бардина – мать Гарольда, Игорь Ермашов – отец Финнеган) и совсем уж эпизодиков, но ярких и сочных (Евгений Ефремов, Елена Гудова, Галина Табала). И что совсем редкость для отечественного театра – в отдельных сценах визуально наслаждаешься предложенной картинкой, как, например, в сцене похорон, предшествующей знакомству героев, и в финале. Что интересно, финал Гарольду — Евгению Дубовику удался. Раскачаться, разойтись, не умирать понарошку, а жить, жить, жить, как жила эта удивительная женщина – Мод.

Дмитрий МОСТОВОЙ.

http://www.caravan.kz/article/12352

***

ИСТОРИЮ ЛЮБВИ 79-ЛЕТНЕЙ ЧУДАЧКИ И ЮНЦА ПРЕДСТАВЯТ НА КАМЕРНОЙ СЦЕНЕ РУССКОГО ТЮЗА ИМ. САЦ.

Март 9, 2009

…Гарольд – избалованный подросток, живущий в роскошном доме и не испытывающий каких-либо материальных трудностей. Но, как это обычно бывает, при финансовом благополучии Гарольд одинок. Живет он с матерью, которая занята своими проблемами: приемы, встречи и другие «занятия» богатых, не отягощенных думами о хлебе насущном людей. Мать Гарольда совершенно не находит времени для сына. Поэтому, дабы привлечь внимание матери, Гарольд постоянно инсценирует свою смерть, что однако не дает никакого результата. Так же Гарольд имеет очень странные хобби – он любит все, что связано со смертью, любит бывать на похоронах совершенно незнакомых ему людей. Именно на одном из погребений юноша встретит Мод – милую старушку, такую же любительницу посещать похороны и кладбища. Но в отличие от Гарольда у Мод жизнь бьет ключом. Встреча двух таких разных людей сначала начинается с дружбы, но в конечном итоге перерастает в нечто большее.

Спектакль станет второй режиссерской работой известного и любимого публикой актера Дмитрия Скирты. Особенности постановки и исполнительский состав пока держатся в секрете. Стоит только напомнить, что билетами нужно запасаться заранее, поскольку все спектакли Камерной сцены проходят с аншлагом. Вряд ли премьерные показы «Гарольд и Мод» станут исключением, скорее наоборот: пьеса очень уж интригующая.

http://www.timeout.ru/msk/artwork/150551

***

И ПОЛЮБИЛ ОН МАЛЕНЬКУЮ СТАРУШКУ…

Февраль 22, 2016 | Вера Авалиани

Вчера посмотрела спектакль, который так долго идет с аншлагом, что уже просто неприлично его не видеть человеку, так много когда-то писавшему в газетах о театральных постановках. Честно говоря, на Камерной сцене в этом здании ТЮЗа я была первый раз, раньше все смотрела на Большой. И там шли сказки. Впрочем, есть ведь и своего рода легенды для взрослых – а взрослыми теперь становятся с двадцати одного. А «Гарольд и Мод» по пьесе Колина Хиггинса как раз из таких иронических мифов.

Очень остроумная, с непредсказуемым сюжетом и концом постановка, полная технически подготовленных фокусов с повешением, отрубанием себе руки и прочей «кровавой чепухой». Чепухой, потому что главный герой Гарольд (актер — Андрей Пасаженников, Евгений Дубовик) все время инсценирует самоубийства, чтобы заслужить внимание матери. Ее блестяще играет холеная красавица Наталья Бардина. Мадам Чейзен с сыном холодна до ледяной корочки, с доктором (артист Владимир Крылов), которого вызывает якобы к психу-сыну, – горяча и сексапильна. Она хочет женить проблемного парня и сплавить из дому. Но не выходит. Он в присутствии одной из претенденток, присланных брачным агентством, тесаком, якобы оттяпал себе руку, при другой – вроде бы заколол себя ножом. И последняя — единственная, кто не сбежала. Она не растерялась и стала изображать порно-Джульетту. На этой сцене я поняла, почему в зале так много молодых мужчин. Все претендентки были просто секс-бомбами.
Но полюбил этот странный парень маленькую старушку Мод перед ее восьмидесятилетием.Ее блистательно играет неувядающая прима театра – заслуженная артистка РК Татьяна Тарская. И в отличие от модных в наше время фильмов, когда юноши влюбляются в великолепно выглядящих див, ее лицо не перекроено пластическими операциями. Но оно просто сияет восторгом от всего сущего: цветов, запахов, картин. Поэтому мужчина, одержимый интересом к смерти, встречается с нею, чтобы научиться любить жизнь. И очаровать его удается Мод до такой степени, что на ней этот ненормальный решает… жениться.

Но не всех на свете устраивает дуэт сошедших с катушек парня и разоренной графини. Общество на них давит, выселяет Мод из дому в день ее юбилея. И она без страха, без надрыва уходит из жизни добровольно, влюблено, счастливо. И Гарольд, вместо того, чтобы страдать, глотая горький комок в горле, на ее похоронах начинает танцевать.

Рассказать сюжет этой пьесы – значит, не рассказать ничего. Это настоящий английский юмор, это столько афоризмов, которые запоминаются из уст героев, столько великолепных идей для хобби, в конце концов, что в одном отзыве всего не опишешь.

Оформление сцены минималистично и исчерпывающе: декорации не меняют ни разу и используют в них все. Словом, кроме игры актеров, можно восхититься и художником сцены Владимиром Пономаревым, заведующим постановочной частью Солодниковым. И, конечно, режиссером Дмитрием Скиртой.

Вот уже семь лет спектакль на сцене. Он отметил свой юбилей – шел в 51-й раз. Для постановки – это много. Нужно поторопиться, чтобы успеть его посмотреть в обществе элегантных людей, подлинных театралов, которые все еще приходят театр при полном параде и с прическами. А у входа их встречают девушки музыкантши, которые играют на высочайшем уровне, давая почувствовать праздник театра тем, кто так его любит, что не променяет на голливудские блокбастеры. Потому что театр – это та же вечно красивая и живая Мод….

А вот отклики зрителей:

Надежда Рябова, литературное объединение «Вершины Талгара».

Получили несказанное удовольствие от спектакля. Добрая пьеса, трогает душу. Работа актёров блистательная, особенно великолепна была Мод (Татьяна Тарская).
С уважением,
Екатерина.

Апрель 5, 2015

Прекрасный спектакль! После него остается приятное послевкусие! И смеялась, и плакала. Заставляет задуматься о нашей жизни, о нашем отношении к людям, которые нас окружают. прекрасная игра актеров! Замечательно провела вечер в вашем театре. Спасибо большое!

***

Наталия

Апрель 19, 2015

После просмотра спектакля хочется выразить благодарность за доставленное удовольствие режиссеру Скирте, потрясающей актрисе Т. Тарской, художнику по костюмам и всем всем , кто делал этот спектакль.

Б р а в о !

Категория: ТЮЗ им. Н.Сац | Просмотров: 111 | Добавил: Людмила | Теги: Гарольд и МОД | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Портреты [4]
ТЮЗ им. Н.Сац [24]
Театр [27]
Астана-Опера [9]
Театр им. Лермонтова [10]
Театральные новости [6]
Театр оперы и балета им. Абая [14]
Театр драмы им. Погодина [1]
Русский театр драмы им. Горького [4]
Память [4]
Новости Россотрудничества [17]
Наш видеозал [0]
Новости культуры [4]
Новости культуры Казахстана
Астана-Балет [1]
Вход на сайт
Поделиться
Поиск
Теги
ТЮЗ им. Н.Сац Ольга Коржева 2-й Республиканский фестиваль нацио Сергей Попов 2-й Республиканский фестиваль нацио ARTиШОК Евгений Жуманов Александр Зубов «Коляда-plays» Алена Боровкова арт-убежище «Бункер» Анель Айбасова Айсулу Азимбаева Евгений Попов «Токал» Наталья Лунина Татьяна Костюченко «Конец атамана «Бакшасарай «Алматы – это мы. История нашего го Hadn’t tea Рубен Андриасян Татьяна Тарская Акмарал Кайназарова Гавриил Бойченко Бахытжан Бухарбаев Батырхан Шукенов Евгений Прасолов арт-галереz «Белый рояль» галерея «Вернисаж» Геннадий Балаев Арт-убежище Бункер Никита Коньшин Султан Усманов звездный мальчик «Астана Арт Фест – 2016» Art Stage Singapore Астана Опера Асель Карсыбаева Анимационный фильм «Қазақ Елi» «Панночка» «Примадонны» Адам Рафферти Алексей Орлов «Встречи в России». Анна Герман «Наследие» Арт-галерея «Бакшасарай» Ер-Тостик Кармен дон кихот Балпеисова Нина Жмеренецкая Алтынай Асылмуратова Александр Ермоленко Юрий Померанцев Анастасия Кожухарова арт-галерея «Белый рояль» ART-убежище Bunker «Письменный сон» Спящая красавица Алматы - 1000 лет Владимир Высоцкий «корсар» Артем Иватов Булат Аюханов Астана-Опера Муха-Цокотуха Айша Абдуллина Владимир Толоконников Михаил Токарев Cултан Усманов Алдар Косе «Абай» Артишок ТЮЗ им. Мусрепова Игорь Ермашов Александра Качанова пушкин Артем Селезне День России Ангаров МАУГЛИ Герольд Бельгер VII Международный фестиваль театрал Надежда Горобец Людмила Мананникова Ольга Бобрик Евгения Василькова Виктория Тикке Абрам Мадиевский Академический театр танца под руков Евгений Онегин Абиш Кекильбаев Алые Паруса Примадонны «Жижи (Страсти на Лазурном берегу) Александр Островский Абай Ансамбль Светоч
Архив записей
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2020
    uCoz