Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 226 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 22 23 » |
Премьера – музыкальное представление «Муха-цокотуха» Василий ШУПЕЙКИН В Государственном академическом русском театре для детей и юношества имени Наталии Сац открылся новый 72-й театральный сезон. К этому событию актеры с помощью российского режиссера Алексея Орлова приготовили премьеру – музыкальное представление «Муха-цокотуха». |
Елена Брусиловская Музыкальным спектаклем «Муха-Цокотуха» по сказке Корнея Чуковского открыл 74-й театральный сезон Государственный академический русский театр для детей и юношества им. Н. Сац. Запрещенная «Муха-Цокотуха» На этой веселой сказке Корнея Чуковского выросло не одно поколение мальчишек и девчонок. И сегодня трудно представить, что безобидная гостеприимная Цокотуха вызвала когда-то шквал критики. Более того, сердитые дяди и тети из высоких кабинетов запретили издание этой сказки, увидев в ней пропаганду мещанского быта. Как тогда писали в рецензиях, «Муха-Цокотуха» заставляет детей усомниться в торжестве коллектива, не поднимает острых социальных проблем и вообще далека от советских реалий. Масла в огонь подлили и врачи-гигиенисты, упрекнув Чуковского, что героиней он сделал переносчицу заразы – муху. |
23 сентября в нашем театре была показана веселая комедия «Пять жен Ходжи Насреддина». Пьеса написана по мотивам восточного фольклора узбекским драматургом Ибрагимом Садыковым. Знаменитый герой анекдотов без конца попадает в курьезные ситуации. Вот и на этот раз он похвастался, что подобно падишаху, который имеет целый гарем, он вполне может справиться с пятью женами, и падишах ему это подстроил. Ну а, как известно, восточные женщины смекалистые и находчивые. Как говорится в одной из пословиц «Хитрость одной женщины — вьюк для сорока ишаков»… Об этом и спектакль ТЮЗа, веселый и поучительный… Как говорится, в каждой шутке есть доля правды, зрители смеются и понимают: уподобляться герою спектакля Ходже Насреддину в замечательном исполнении актера Ильяса Турманова не стоит. |
Карагандинский русский драматический театр имени К. С. Станиславского привез в Алматы премьерные постановки Спектакли проходят на сцене Государственного академического русского театра драмы имени М. Ю. Лермонтова. Новые постановки созданы приглашенными режиссерами, знакомство с которыми у руководства карагандинской труппы состоялось на театральных фестивалях ближнего и дальнего зарубежья. По словам директора Карагандинского государственного ордена Дружбы народов русского драматического театра имени К. С. Станиславского Дуная Еспаева, эти премьерные постановки представляют собой творческие эксперименты в рамках классического осмысления образов. |
Как 48 лет назад в Алма-Ате встречали Ленинградский БДТ и как алматинцы принимают прославленный театр сегодня В начале сентября 1970 года в Алма-Ату приехал на гастроли Ленинградский Большой драматический театр имени Горького. К этому театру у горожан было особенное отношение, так как Ленинград еще с довоенных времен стал культурным побратимом нашего города. Приезд БДТ в Алма-Ату был настолько значительным событием, что газета «Вечерняя Алма-Ата» посвятила этой новости первую полосу. «Вечерка» открывалась статьей главного режиссера ленинградского театра Георгия Товстоногова «Путь к сердцу современника».
Персональный блог Юрия Каштелюка |
Просмотров: 351 |
Добавил: Людмила |
Дата: 27.09.2018
| Комментарии (0)
|
В каждой своей роли актер ТЮЗа Артем Иватов интересен, в каждой запоминается. В прошлом году исполнилось двадцать лет, как Артем стал работать в нашем театре. Все его роли – а их около 80-и, просто невозможно перечислить. Вот только некоторые из них. Хин Меннерс в «Алых парусах», Принц в «Снежной королеве», Фпанческо Монти в «Путешествии Голубой стрелы», сынок Жабы в «Дюймовочке», Арлекин в «Золотом ключике», Цветик в «Незнайке и его друзьях», Наследник Тутти в «Елке для наследника Тутти» по «Трем толстякам» Юрия Олеши и, конечно, «Звездный мальчик»… Вот почему я с удовольствием взяла у него интервью.
- Что такое театр лично для вас, Артем? - На мой взгляд, театр – это не цель и не средство. Лично для меня театр – это обмен энергетикой со зрителями. Я отдаю свою энергию и забираю ее у зрителей. У театра есть свой специальный зритель, и он это чувствует. Об этом не принято, может, говорить вслух,… - Интересно… А у вас есть любимая роль? - У меня были разные роли: большие, средние, маленькие. Я их никогда не делил на любимые и нелюбимые, если честно. Наверное, я из той породы актеров, у которых присутствует излишняя капелька самолюбия, тщеславия… Конечно, не будешь с определенным багажом играть «кушать подано», но и во что бы то ни стало сыграть Гамлета, я тоже не стремлюсь. |